slogan



Система управления комплексом

Техническое сопровождение

CRS tereshe — автоматический учет и контроль развлекательного комплекса:
- беспроводная технология подключения объектов;
- синхронизация нескольких залов;
- мониторинг состояния аппаратов и управление игровым циклом;
- расширенная форма отчетности;
- многоуровневая система безопасности;
- контроль эффективности действий персонала.

Программно-аппаратный комплекс является уникальной разработкой компании Tereshe. Представленная система  разработана на основе четырехлетнего опыта успешной эксплуатации аналогичных проводных систем, аккумулировала их преимущества и не имеет их недостатков. Мы предлагаем наиболее эффективный и функциональный инструмент для ведения бизнеса. Стратегической целью проекта является качественное улучшение уровня предоставляемых услуг. Системы безналичной оплаты услуг эволюционно доказали право широчайшего использования в самых разных бизнес решениях. Вместе с технологиями, системы автоматизации процессов прошли путь от элемента статуса предприятия до систем единой оплаты услуг крупных комплексов.

Беспроводная система управления комплексом

Система имеет гибкую модульную структуру с возможностью самостоятельного изменения конфигурации и масштабирования. Уникальные возможности системы позволяют эффективно использовать ее в развлекательных комплексах любого наполнения и делают ее не заменимой при оснащении платежными системами ледовых катков и аквапарков.

Основные задачи, решаемые при внедрении систем управления и оплаты услуг:

- Исключить широкий контакт персонала с наличными платежными средствами и как следствие исключить злоупотребления.
- Исключить риски неполучения услуги (контроль последних событий по карте).
- Увеличить скорость получения/предоставления услуги.
- Улучшить качество получения/предоставления услуги.
- Получить полный финансовый и административный контроль над работой комплекса в любое время и из любой точки мира.
- Получить великолепный маркетинговый инструмент, на основе которого создается множество программ лояльности к клиенту.

Конкурентные преимущества системы:

- Удаленный административный и финансовый контроль.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность использования одновременно разных видов средств идентификации для постоянных, разовых клиентов и персонала.
- Контроль мобильных объектов (льдоуборочная машина, мобильные терминалы пополнения, электромашинки).
- Гибкость программной части системы, адаптация под разные виды деятельности.
- Синхронизация работы нескольких залов.
- Бесплатное обновление программного обеспечения в течении всего времени использования продукта.
- Не требует оплаты лицензий за использование базы данных (в альтернативных решениях применяется Oracle ~ 5000 у.е., SQL Server ~ 1000 у.е.).
- Гибкость аппаратной части системы — любая конфигурация комплекса, любое месторасположение объектов, любая этажность и изменение всего этого без привлечения дополнительных ресурсов.
- Минимальные технические требования к аппаратным ресурсам компьютеров системы.
- Надежность и минимальные затраты времени на обслуживание благодаря модульной системе. Все модули системы полностью унифицированы и взаимозаменяемы (выход из строя любого модуля устраняется в течении 15 минут). Каждый из них может быть установлен в любом месте системы.
- Повышенная помехоустойчивость, определенная требованиями к промышленным стандартам (стандарт ZigBee).
- Благодаря использованию технологии ZigBee, нет частотного конфликта с широко распространенным стандартом Wi-Fi (очень важно при эксплуатации вблизи Wi-Fi зон).
- Применение только проверенных технологий.
- Полный пакет пользовательской и сервисной документации.
- Профессиональная техническая поддержка.

Срок окупаемости

На первый взгляд система не приносит прибыли. Самостоятельно — нет, но она поднимает качество предоставляемых услуг комплекса в целом. Благодаря дебитному принципу оплаты услуг (не проигранные деньги остаются на счетах посетителей, т.е. у оператора), на счетах клиентов постоянно хранится сумма за услуги, которые предоплачены, но не получены. При разумной политике скидок, формируется круг постоянных клиентов — главный элемент финансовой стабильности комплекса. Уменьшается вероятность неоправданных потерь, благодаря единой системе управления и контроля. При качественно организованной работе комплекса и средневзвешенном посещении, срок окупаемости системы лежит в пределах 6 месяцев.

Этапы сотрудничества

Взаимоотношения заказчика и исполнителя можно разделить не следующие этапы:

- Получение заказчиком проектных предложений, включая предварительный график и смету работ.
- Согласование технического задания.
- Согласование технических условий.
- Формирование коммерческого предложения.
- Проектные решения, включая график и смету контракта.
- Подписание контракта.
- Выполнение контракта.
- Организация информационно-технической поддержки.

Время выполнения проекта (предварительный график работ) лежит в пределах от 4 до 8 недель. На времени выполнения проекта напрямую сказывается скорость согласования до проектных этапов и состояние склада исполнителя.

 


        mailbox@tereshe.com.ua
        +380 67 776-67-86
© 2015 ООО «Тереш»